В 1992 году в России была предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию всесветную целебной практики. К ней рассчитывали прийти во время восьми лет. За это время инициатива призвала могучее сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не попытается внезапно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое неповторимый солидарный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей практики в Норвегии, изучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах нашлись генеральные категории врачей всесторонней практики, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали делать медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся на практике неприятности критиковали совместно. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, а тренер – не судья, а организатор процесса, к примеру - подробнее.
А у нас неоднократно случается следующим образом, что доктор на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к абсурдным вещицам. Умельцы напротив врачей всесветной практики Постепенно в России возникает все более чем медицинских работников артельную практики, хотя менталитет у нас этов, что специализироваться узким умельцом – такое почетно, почитаемо да и звучит надменно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Вдобавок в окружении нынче трудящихся медицинских работников несметное число людей пенсионного возраста в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно труднее, – считает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по большей части доктора артельную практики сталкиваются со стереотипными обстановками.
Но, пожалуй, больше свидетельствуют спасибо врачу за благополучно устроенную трансакцию, чем терапевту, коей обыденно служит с большим потоком человечества, многократно ворчливых. Эта служба связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, свежие врачи спустя важнейшие полгода затевают пытаться отыскать самое себя в другой секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене служить труднее. Так уж, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесветную стажировки на сегодняшний сутки изобретены. Употреблять в пищу безнаказанные расправа да и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Тем не менее все-таки трудиться лекаром всемирной практики там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, в частности, близ 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – врачи всесторонную практики. У нас же, ежели пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность выдать блистающую консультацию, но так как обстановка меняется, да и отслеживать ее необходим в одиночку лечащий врачеватель, каковому людей может быть довериться. Несомненно, на ином побережью травка всегда зеленее. Однако же словно подобная система семейных докторов ляжет на российские реалии, надежно отметить не велено, у нас ведь и численность население сильней, и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.