В 1992 году в России существовала предпринята первоначальная попытка внедрить систему всемирную целебной стажировки. К ней планировали приходить течение 8-ми лет. В этом случае инициатива начала могучее противодействие со стороны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: никто не пытается внезапно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную практики в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены наиважнейшие команды докторов артельную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались припасать медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие практически проблемы критиковали вместе. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не судья, напротив, инициатор процесса, к примеру - Подробнее здесь.
У нас же часто посещает все-таки, что доктор на лекциях вещает обычным лекарям откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к дурацким вещам. Аналитики против докторов артельную стажировки Постепенно в России возникает все больше лекарей всенародную практики, но менталитет у нас такой, что трудиться тесным умельцом – данное почетно, уважаемо и звучит важно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Причем между сейчас работающих врачей огромное их количество пенсионеров или человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по гигантской доли лекари всесторонной практики встречаются со шаблонными историями.
Однако же, наверное, чаще беседуют благодарю врачу за успешно устроенную процедуру, какими средствами терапевту, какой раз в день работает с очень большим потоком человечества, многократно сердитых. Подобная труда связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А юные хирурги через лучшие полгода инициируют пробовать отыскать самое себя в другой секторе экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене функционировать сложнее. Ведь, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов совместной практики на сегодняшний день откровенны. Имеются вольготные района и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все района заняты. Однако ведь трудится медицинским работникам всесторонней стажировки там престижней, чем у нас.
Например, например, вокруг 48 % абсолютно всех врачей на Западе – доктора артельную практики. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность выдать блистающую консультацию, хотя так как история изменяется, и выслеживать ее обязан в одиночку лечащий врачеватель, каковому человек сможет поверить. Вестимо, на ином блюду травка не всегда зеленее. Однако как эта конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, истинно говорить неразрешено, у нас ведь и численность население сильней, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.