В 1992 г. В России бывала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить конструкцию всесветную лечебной практики. К ней задумывали прийти на протяжении восьми лет. За это время инициатива призвала могучее сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно так что оно: никто не хочет внезапно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены главные команды докторов всенародную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить лекарей международного значения. По словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся на практике затруднения обсуждали разом. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - нажмите ссылку.
У нас же зачастую может случиться эдак, что профессор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к абсурдным предметам. Специалисты супротив лекарей всенародной практики Постепенно в России бывает замечено все наиболее лекарей всесторонную стажировки, однако же менталитет у нас такой, что функционировать нешироким специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Кроме того между сейчас трудящихся лекарей огромное их количество пенсионеров либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо труднее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по большущей части медицинские работники всенародную практики имеют дело со обычными ситуациями.
Однако, наверное, больше рассказывают спасибо хирургу за с успехом устроенную трансакцию, чем терапевту, что каждый день служит с бесчисленным потоком человек, зачастую недовольных. Эта деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоденькие лекари через первейшие полгода берутся пробовать сыскать самое себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене специализироваться сложнее. Поскольку, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников артельную стажировки на сей день неприкрыты. Обедать освободившиеся района города и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее как-никак функционировать хирургом всенародной практики там авторитетней, чем у нас.
Следующим образом, так, например, вокруг 48 % всех без исключения докторов на Западе – доктора всесторонной практики. У нас же, ежели пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать блистающую консультацию, но так как история изменяется, да и отслеживать ее необходим в одиночку врачующий врачеватель, какому человек в силах поверить. Понятное дело, на другом экономлю трава практически постоянно зеленее. Однако же словно подобная конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, надежно отметить невозможно, у нас но и численность общественность дольше, и отсутствие бюджета, и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.