воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар имеется определенное число видов заключения брачных чувств. Одним из самых бытующих традиций до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной девочки - кыз урлау. Эту форму заключения супружеских взаимоотношений подтверждают многие народы мира, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

Однако сразу требуется уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы брачных да и фамильных взаимоотношений, понятие "форма союза" в силах нести разную смысловую нагрузку. В пример, немногие фамильные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "оттиск брака" такие понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае аллокуция идет о главных формах брачных отношений. А в других происшествиях формой брака смогут именовать характер условия, на фоне коей заключается брак, узнать больше - ресурсы.

В нашем случае речь проходит о условиях, в каких проходит заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле имеется обыкновения, по какой молодой человек имеет определенное супружеское разрешение на девицу. Такое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, право арестовать в жены вдову брата (ведь нарекаемый левират). Так же традиция допускает брачные узы покупкой, т. Е. Внесением за невесту особого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как скоро даму крадут из почему здания жених и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар доминировал брачные узы по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им приданной формы завершения брака был единый сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность бывать обусловлены лишь только обстоятельствами социального характера да и привычно содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прежни составный путь развития. До 18 столетия наибольшие семейства начали пропадать, наметилась направленность к образованию малых семей. Впрочем, среди родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детей. Традиционно главенствовала род, основанная на патриархальных принципах, с некими элементами дамского затворничества.

Наиболее числимыми домашними мероприятиями у татар, насколько и у остальных народов, существовали свадьба так что рождение младенца.

Жило 3 пейзажа бракосочетаний: вследствие сватовство, забота молодые женщины к возлюбленному в отсутствие разрешения родителей так что похищение девицы без ее намерения. Самая бытующим имелось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, в последующие дни засылали сват. По истечении заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. На протяжении бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их представляли опекуны. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.