воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар имеется пару вариантов тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых встречаемых традиций до современностей сохранился обычай воровства любимой девушки - кыз урлау. Такую форму тюрьмы брачных отношений признают видимо-невидимые народы мира, причем независимо от степени цивилизованности граждан.

Но сразу следует уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива брачных так что фамильных взаимоотношений, понятие "форма союза" может нести многообразную смысловую нагрузку. Например, какие-либо общесемейные психологи готовы влагать в термин "оттиск союза" подобные понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае речь проходит о основных формах брачных отношений. В других же случаях формой союза смогут нарекать характер истории, в перспективе коей содержится брак, к примеру - проверить на сайте.

Применительно к нам речь распространяется о требованиях, в каких идет завершение супружеского брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна существует обыкновения, по какой мальчик обладает конкретное супружеское право на девочку. Такое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую категорию реально отнести браки среди кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (ведь величаемый левират). В свою очередь обыкновения признает брак покупкой, а именно вписанием за невесту некоторого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях девицу воруют из почему жилища жених так что его друзья.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал брачный союз по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них приданной формы тюрьмы союза был единый ансамбль обрядов. Отличия могли кушать определены всего-навсего причинами социального нрава да и в большинстве случаев содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прежни трудоемкий путь развития. До 18 века великие семейства начали пропадать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения ребят. Традиционно господствовала род, основанная на патриархальных основах, с кое-какими частицами женского затворничества.

Больше всего авторитетными общесемейными событиями у татар, словно но у остальных народов, существовали бракосочетание да и рождение чада.

Существовало три облика венчаний: чрез сватовство, забота молодые женщины к возлюбленному безо разрешения отца с матерью да и похищение девицы в отсутствии ее стремления. Наиболее бытующим было бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, в последующие дни засылали сват. Спустя заговора родственники невесты приступать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. Во время бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их давали родители. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.