воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар имеется парочку разновидностей завершения брачных отношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой барышни - кыз урлау. Такую форму завершения брачных взаимоотношений принимают многие народы мироздания, к тому же независимо от ступени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу же надобно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы брачных так что фамильных чувств, понятие "оттиск союза" может быть нести всякую смысловую нагрузку. Например, некие фамильные специалисты по психологии готовы влагать в термин "форма брака" таковые взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие аллокуция проходит об ключевых формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы нарекать характер истории, в перспективе каковой состоит брачный союз, например - Полный отчет.

Применительно к нам аллокуция распространяется о требованиях, в каковых распространяется заключение супружеского союза, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна имеется традиция, по какой молодой человек содержит некоторое брачное право на даму. Таковое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию можно отнести браки среди кузенами, право брать в супруги вдову брата (так уж величаемый левират). В свою очередь обыкновения признает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некоторого калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, как скоро барышню воруют из отчего жилища жених и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар доминировал брак по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью текущей формы завершения союза имелся единый ансамбль церемониалов. Отличия могли находиться зависят от только лишь причинами социального характера так что обыкновенно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были сложный дорогу развития. До 18 века наибольшие семейства инициировать пропадать, наметилась веяния к воспитанию небольших семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детей. Традиционно господствовала род, основанная на патриархальных принципах, с несколькими частицами дамского затворничества.

Более значимыми фамильными событиями у татар, как и у альтернативных народов, имелись свадьба да и появление на свет чада.

Существовало 3 типа венчаний: спустя сватовство, уход молодые женщины к излюбленному без разрешения родителей да и похищение девушки в отсутствие ее влечения. Самую распространенным находилось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, после этого засылали сват. После заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их давали отец с матерью. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.