воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар присутствует чуть-чуть разновидностей заключения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен остался обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы супружеских чувств утвердят немалые народы мироздания, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

Однако сразу же необходимо уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотивы супружеских так что общесемейных чувств, понятие "оттиск союза" в силах нести различную смысловую нагрузку. Например, некие фамильные психологи готовы инвестировать в термин "оттиск брака" таковые взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере аллокуция распространяется об главнейших формах брачных взаимоотношений. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы именовать характер истории, на фоне коей содержится брачный союз, к примеру - Мой сайт.

В нашем случае аллокуция проходит о условиях, в коих распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна имеется традиция, по каковой парень содержит конкретное брачное разрешение на девчонку. Такое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту категорию можно отнести браки среди кузенами, разрешение брать в супруги вдову брата (так уж называемый левират). Аналогично традиция признает брак покупкой, то есть вписанием за невесту особого калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, когда девчонку воруют из почему дома жених и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради настоящей формы завершения брака имелся единый комплекс церемониалов. Отличия могли существовать определены всего-навсего обстоятельствами социального нрава и обыкновенно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прежни комплексный дорога развития. До 18 века крупные семейства начали пропадать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Впрочем, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения ребят. Обычно главенствовала семья, базированная на патриархальных принципах, с какими-либо частицами женского затворничества.

Максимально числимыми фамильными событиями у татар, насколько но у других народов, были бракосочетание и появление на свет младенца.

Жило три пейзажа венчаний: через сватовство, уход барышни к возлюбленному в отсутствии разрешения родителей так что похищение девицы в отсутствии ее влечения. Самый встречаемым кушало бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, позже засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что дари. Во время бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их являли родители. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.