воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар присутствует немного вариацией завершения брачных чувств. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай похищения любимой девчонки - кыз урлау. Такую форму заключения супружеских взаимоотношений признают полные народы мира, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу же нужно было уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы супружеских и домашних отношений, понятие "форма союза" может быть нести разную смысловую нагрузку. Например, кое-какие общесемейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "форма брака" данные понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере выступление идет об основных формах супружеских отношений. А в других происшествиях формой союза смогут величать характер условия, в перспективе коей заключается брачный союз, еще информации - полезный источник.

Применительно к нам выступление идет о требованиях, в которых идет завершение брачного союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле живет обыкновение, по каковой мальчик содержит некоторое брачное право на молодую женщину. Такое право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту группу реально отнести браки промежду кузенами, право прихватить в жены вдову брата (ведь нарекаемый левират). В свою очередь обыкновение признает брачные узы покупкой, т. Е. Вписанием за невесту конкретного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, если молодую женщину воруют из отчего жилища жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар превалировал брачные узы по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу такой формы завершения брака имелся единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли существовать обусловлены всего лишь обстоятельствами социального характера так что обыкновенно заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар минувши составный дорогу улучшения. До 18 века наибольшие семьи инициировать исчезать, наметилась направленность к воспитанию недостаточных семей. Впрочем, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения ребят. Традиционно главенствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с некоторыми элементами дамского затворничества.

Наиболее ценными фамильными событиями у татар, как и у остальных народов, были свадьба так что рождение человеческое дитя.

Присутствовало три сорта бракосочетаний: сквозь сватовство, уход барышни к возлюбленному в отсутствии разрешения родителей да и похищение девушки без ее стремления. Особо популярным имелось венчание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, потом засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты приступать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. Во время венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их представляли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.