воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар живет чуть-чуть вариантов заключения брачных чувств. Номером один в списке бытующих традиций до современностей остался обычай похищения любимой женщины - кыз урлау. Эту форму завершения супружеских взаимоотношений принимают многие народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу нужно будет уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы супружеских и фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. Например, какие-либо фамильные психологи тяготеют вбухивать в термин "оттиск брака" таковые взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае выступление распространяется о главнейших формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой союза могут нарекать характер истории, на фоне коей заключается брачный союз, читать далее - найти здесь.

В нашем случае выступление идет о требованиях, в каких распространяется заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна живет традиция, по которой юноша располагает несомненное брачное разрешение на барышню. Таковое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В такую категорию реально отнести браки среди кузенами, разрешение прихватили в супруги вдову брата (эдак прозываемый левират). Аналогично обыкновение признает брачные узы покупкой, то есть внесением за невесту конкретного калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, в каком случае девочку крадут из почему дома жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар превалировал брачный союз по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью этой формы заключения союза бывал единичный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность стать зависят от лишь только обстоятельствами социального нрава и просто содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прежни трудный путь улучшения. До 18 века длинные семейства оказались исчезать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Но, среди родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения детей. Традиционно главенствовала род, основанная на патриархальных основах, с некими частицами дамского затворничества.

Самой существенными общесемейными мероприятиями у татар, как и у остальных народов, существовали свадьба да и рождение младенца.

Существовало 3 сорта венчаний: вследствие сватовство, забота девчонки к любимому в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины в отсутствии ее желания. Самому бытующим находилось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, поэтом засылали сват. Уже после заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В эпоху венчания так что на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.