суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой отец постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет отборная обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Немногие из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Больше всего важные традиции связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первого: пятого), например - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Немногие из них, может быть, перешли к для нас от опекунов, и сегодня мы отдаем их домашним детям. На самом деле ли это те вот обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на вечном? Служим ли мы сознательно над творением праведных обычаев иначе незатейливо плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием звонких голосов сего мира или кроткого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут иметься препятстовать для них этом?

Насколько же нам установить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся сии слова, по следующим причинам традиции, как мы представляем, формируются со временем, если мы вторично и снова повторяем кое-какие поступки. В случае если мы станем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако создается такого типа вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое прекрасно иначе (это опять-таки главнее) что будет как следует прилично? В третьих Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "которые существовали обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое личное акт про это, еще отдают нам учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление так что получить безмятежность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.