суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в семье обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Больше всего значимые традиции связаны с отечественным способом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятую), читать далее - наш сайт.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, может быть, перешли к для нас от родителей, так что в настоящее время мы передаем их родним детям. Всерьез ли такое эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на извечном? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений либо обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мироздания или безмятежного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или появятся препятстовать им в этом?

Насколько же нам вычислить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятая: 15 высказано: "Посему я хотел б, с целью вы существовали авторитетны так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся те словечка, ибо обыкновения, как мы понимаем, формируются постепенно, если мы снова так что вторично повторяем какие-нибудь влияния. Коль скоро мы будем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако встанет такой вопрос: как ведь квалифицировать, что есть превосходно либо (это сызнова амбициознее) что станет необходимо лучше? В третьих Нефий шесть: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, способными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное свое акт об этом, кроме того выделяют нам учения про то, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление так что обрести покой и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.