суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, данное будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоприятная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в доме имеются собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Наиболее высокие обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что делают влияние на жизнь отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое влияние оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия первой: 5), узнать больше - следующая страница.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Отдельные из них, может быть, перешли к для нас от отца с матерью, да и теперь мы сообщаем их своим детям. Действительно ли это те обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Работаем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций или же просто напросто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием громких голосов такого мира в противном случае безмятежного мягкого крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в личной семейке, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся причинять неудобства для них этом?

Словно же нам вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятую: 15 высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, по следующим причинам традиции, словно мы знаем, развиваются некогда, если мы вновь и снова повторяем непонятно какие деяния. Разве мы станем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встанет этой вопрос: словно же вычислить, что такое хорошо или же (данное опять-таки авторитетнее) что будет иметься как следует хорошо? В трем Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, "коие были общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое свое аттестат об этом, а также придают нам учения о том, словно мы должны жить, с целью принять Искупление да и получить успокоение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.