суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет приличная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в семейке имеются свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самому величавые традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пять), читать далее - Дополнительная информация.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Отдельные из них, быть может, перешли к нам от опекунов, так что в настоящий момент мы отдаем их личным детям. Всерьез ли это те вот традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на извечном? Специализируемся ли мы принципиально надо созданием праведных традиций иначе обычно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием громогласных голосов данного мира в противном случае негромкого пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней доме, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут иметься чинить помехи для этом?

Словно же нам вычислить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся такие обещания, ибо традиции, словно мы понимаем, формируются некогда, в каких случаях мы снова и вновь повторяем кое-какие поведение. Если мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает этой вопрос: насколько ведь установить, что есть отборно в противном случае (данное тому величавее) что будет иметься достаточно ладно? В 3 Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "какие были адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое личное засвидетельство про это, вдобавок дают нам учения про то, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.