Сколько я себя не забываю, мой отец не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоустроенная обыкновения, окруженная милыми мемуарами.
У каждого в семье есть собственные традиции. Немногие из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Самых амбициозные обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому, что оказывают влияние на жизнь наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятой), например - ссылка.
Какие же у нас есть обыкновения? Некие из них, может происходит, перевалили к нам от отца с матерью, и ныне мы отдаем их собственным детям. Впрямь ли данное эти традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на пожизненном? Действуем ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений иначе попросту плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием велегласных голосов такого мироздания либо безмятежного нежного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в своей доме, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе будут иметься мешать для них этом?
Словно же нам вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "А потому я хотел б, с целью вы существовали авторитетны так что непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся сии слова, так как обыкновению, как мы понимаем, развиваются с годами, как скоро мы вторично да и опять повторяем любые воздействия. Разве мы станем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же встанет подобный вопрос: насколько ведь установить, что такое полноценно или (данное снова значимее) что будет иметься достаточно гладко? В третий Нефий 6:14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, " что существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают личное свое свидетельство об этом, а также предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление так что получить спокойствие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.