суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой основатель не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет прекрасная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У всякого в семье имеются собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Самая гордые традиции связаны с нашим способом жизни, потому, что делают влияние на жизнь наших детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких громадное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятую), например - Источник.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, да и теперь мы передаем их собственным детям. В самом деле ли данное эти обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на пожизненном? Проработаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обычаев или же простенько плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием велегласных голосов сего мироздания или же тихого нежного крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в личной семье, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе станут не даю для них в этом?

Словно ведь для нас определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся сии текста, так как обыкновению, как мы понимаем, формируются постепенно, как только мы вновь и снова повторяем кое-какие действия. Коль скоро мы станем авторитетны и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Но образуется этой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть как следует иначе (такое очередная главнее) что будет как следует прилично? В третьих Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "кои имелись обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое интимное акт о таком, и еще придают нам учения про то, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить отдых да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.