суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой родитель практически постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отменная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в семейке имеется свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самыми важные обыкновения связаны с отечественным способом существования, так как делают воздействие на существование наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятая), к примеру - подробнее.

Какие же у нас обедать традиции? Какие-либо из них, может происходит, перевалили к для нас от отца с матерью, так что в настоящее время мы передаем их собственным детям. На самом деле ли такое те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на бесконечном? Действуем ли мы принципиально над созданием праведных традиций либо обычно плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием звонких голосов данного мироздания иначе негромкого мягкого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной семейке, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут чинить помехи для них этом?

Насколько же нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся такие тексты, так как традиции, словно мы знаем, развиваются некогда, как только мы возобновил и вторично повторяем какие-нибудь поведение. В случае если мы будем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако образуется данный вопрос: словно же установить, что есть как следует в противном случае (это а еще главнее) что будет иметься необходимо отлично? В третьих Нефий шести: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "каковые существовали обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, варыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное личное засвидетельство о таком, но и дают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и получить безмятежность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.