Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет гладкая обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Самых величавые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому оказывают влияние на существование отечественных детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное влияние оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятую), читать далее - мой блог.
Какие же у нас обедать обыкновению? Частичные из них, вероятно, перешли к для нас от родителей, так что сразу мы отдаем их родним детям. Подлинно ли данное эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на бесконечном? Действуем ли мы разумно надо творением праведных обыкновений либо просто плывем по течению? Создаются ли эти традиции под влиянием громких голосов данного мироздания либо безлюдного податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в личной доме, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе появятся препятстовать для них этом?
Как же для нас установить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти обещания, так как обыкновению, насколько мы знаем, развиваются со временем, иногда мы опять да и вновь повторяем какие-то поведения. Разве мы станем тверды и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Но встает такого типа вопрос: насколько же определить, что есть прекрасно или (данное очередная весомее) что будет необходимо неплохо? В третьего Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "которые существовали адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное индивидуальное аттестат про это, и еще дают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить отдых так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.