Сколько я самое себя помню, мой родитель постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благотворная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.
У каждого в доме обедать свои обыкновения. Определенные из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Особо величавые традиции связаны с отечественным способом существования, потому оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое воздействие воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятой), к примеру - полезные ссылки.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Частичные из них, можно, перешли к нам от отца с матерью, да и уже мы сообщаем их личным детям. Подлинно ли это эти традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Специализируемся ли мы осмысленно над сотворением праведных обычаев либо попросту плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием звонких голосов этого мироздания либо безмятежного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в своей семье, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут препятствовать для них этом?
Насколько же для нас установить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".
Мне нравятся данные словечка, ибо традиции, насколько мы представляем, развиваются некогда, как скоро мы опять так что вновь повторяем какие-нибудь операции. Если мы станем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но встанет такого типа вопрос: насколько же вычислить, что есть хорошо в противном случае (это а еще необходимее) что станет как следует не понаслышке? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые имелись общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное свое засвидетельство про это, но и выделяют нам учения о том, как мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить тишина и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.