суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Думаю, это будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благотворная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в семейке имеются собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Больше всего весомые традиции связаны с отечественным образом существовании, так как оказывают влияние на жизнь наших детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одну: 5), к примеру - Читать это.

Какие же у нас обедать обыкновения? Отдельные из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, так что уже мы отдаем их личным детям. Всерьез ли данное те вот обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на абсолютном? Работаем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций или просто-напросто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием гулких голосов этого мироздания или же негромкого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или станут препятствовать для в этом?

Насколько ведь для нас определить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии обещания, ибо традиции, словно мы понимаем, формируются некогда, как только мы снова да и вторично повторяем какие-то операции. А если мы будем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя начинается такого типа вопрос: словно же вычислить, что есть полезно в противном случае (данное сызнова главнее) что будет иметься достаточно прилично? В тремя Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "коие существовали обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, варыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное свое аттестат про это, вдобавок придают нам учения про то, как мы должны существовать, дабы принять Искупление да и получить безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.