суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отменная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме имеются свои обыкновению. Некие из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Максимально авторитетные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия первого: 5), например - проверить мои ссылки.

Какие же у нас имеется обыкновению? Немногие из них, видимо, перешли к для нас от отца с матерью, и ныне мы передаем их личным детям. Действительно ли это те вот традиции, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на долгом? Специализируемся ли мы сознательно надо творением праведных традиций или же простенько плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием голосистых голосов сего мироздания либо спокойного пластичного крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же появятся мешать для них в этом?

Насколько же для нас вычислить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "А потому я хотел б, чтобы вы имелись жестки и непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся эти слова, по следующим причинам традиции, как мы знаем, развиваются с годами, как скоро мы возобновил да и заново повторяем некие события. Коль скоро мы будем тверды и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но встанет данной вопрос: как же установить, что такое не понаслышке или же (данное еще значимее) что станет достаточно добро? В трех Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что резкими, готовыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое свое акт об этом, вдобавок дают для нас учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление так что получить безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.