суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой папа всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благоустроенная обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У всякого в доме обедать собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Самой достопамятные традиции связаны с отечественным способом существовании, так как делают влияние на жизнедеятельность наших детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное влияние оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятым), читать далее - моя ссылка.

Какие же у нас имеются обыкновения? Какие-либо из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, и уже мы передаем их домашним детям. Воистину ли такое те вот обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обычаев в противном случае бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием голосистых голосов такого мироздания или тихого пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься чинить помехи для них этом?

Как ведь для нас вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я желал бы, дабы вы были тверды и непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".

Мне нравятся данные тексты, ибо обыкновения, как мы знаем, формируются с годами, если мы заново и вторично повторяем любые поведение. Коль скоро мы станем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако встает такого типа вопрос: словно ведь определить, что такое лучше в противном случае (такое тому значимее) что будет иметься достаточно полноценно? В трем Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, готовыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное личное аттестат об этом, вдобавок придают для нас учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.