Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отборная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У каждого в семейке есть собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Самого достопамятные традиции связаны с нашим образом существования, оттого что делают влияние на существование отечественных детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одних: пятых), к примеру - в моем блоге.
Какие же у нас есть традиции? Частичные из них, может происходит, перевалили к для нас от родителей, так что сегодня мы передаем их родним детям. Всерьез ли такое эти обыкновения, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на вековечном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений или же скромно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием голосистых голосов этого мира либо безлюдного податливого крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней доме, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо будут препятстовать им в этом?
Как же нам установить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я хотел б, дабы вы были авторитетны и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся эти текста, ибо обыкновения, словно мы знаем, развиваются со временем, если мы вновь и вновь повторяем какие-то воздействия. Коль скоро мы станем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако создается данной вопрос: словно ведь вычислить, что такое не понаслышке в противном случае (это еще необходимее) что станет как следует гладко? В третьего Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих слов мы выведываем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное личное свидетельство об этом, а также дают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление и получить умиротворение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.