Какое количество я самое себя помню, мой отец всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благотворная традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семейке имеется свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самого весомые традиции связаны с отечественным способом жизни, потому, что оказывают влияние на жизнь наших детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное влияние воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), например - читать дальше.
Все-таки какие у нас есть традиции? Немногие из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, и сейчас мы передаем их родним детям. Всерьез ли данное те обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на вечном? Работаем ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев или же просто напросто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием гулких голосов данного мира в противном случае кроткого нежного крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе будут иметься не даю для них в этом?
Как ведь нам вычислить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "Посему я желал б, дабы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти текста, потому что обыкновения, словно мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы снова да и заново повторяем какие-нибудь поведение. Ежели мы будем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Хотя начинается такой вопрос: как ведь квалифицировать, что такое хорошенько в противном случае (это а также необходимее) что будет достаточно ладно? В третьим Нефий шесть: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "каковые имелись адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое индивидуальное засвидетельство об этом, но и предоставляют нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить бездействие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.