воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные традиции или дух семьи.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семейки словно первоосновы для формирования личного домашнего уклада. Немалые неприятности современных семей проистекают от незнания азов семейной существовании, из утраты семейных обычаев. Те, кто приезжает в тренинг, в процессе работы пишут послания ведущему о домашних традициях, существовавших или же имеющих место быть в их семьях, семьях их отца с матерью. Многократно люди позабывают о фамильных традициях в противном случае полагают их оригинальным обремененьем. Однако тяготение разбудили, напротив, а там так что сохранить в отпрысках зависимость поколений – задача очень непростая. Трудная, однако посильная каждому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2 хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных людей так что высаживается на их участке – такое помощники доходы из населенного пункта. Они ежегодно приезжают к бабке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех так что песни. Летний срок объединяет полную большую семью, есть возможность посмотреть товарищ проча так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А по истечении, уставшие, однако удовлетворенные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - в моем блоге.

«Взять, например, момент сбора меда. Дед и мужики одеваются в белые халаты, принимают в руки дымокур и уходят на пасеку. Нас, крошечных, ни одна душа не принимает с собой, хотя мы и вовсе не опечаливаемся, поскольку далековато идти и вовсе не нужно. Пасека рядышком с домом, реально выглянуть в окно так что заприметить все это, не выходя из здания. При всем при этом не быть покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужчины заняты непонятной для нас службой, напротив, близлежащее к вечеру возобновляются в ограду дома. Здесь и для нас вполне можно родиться. Дед добывает с чердака медогонку, ставит туда рамки да и решает покрутить медную ручку. Ты довольно постараешься, тебе доверили таковое недетское нужду. Хотя скоро устаешь. Наступает очередь иного. А вот ты смотришь на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, который в постоянное период стоял в стороне и бывал накрыт скатертью, водружали и выколачивали посредине комнатушки. Повитуха аккуратно прибирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – выложить и добыли ложки и вилки. И вот в этот момент наступало нельзя не отметить - дед садился во важу стола да и произносил мольбу, хваля Бога за настоящую пищу. Для того взял ложку так что пробным «скидывал попробу», дальше кивком головы разрешал абсолютно всем другим присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть руки на стол, подталкивать соседа. Уже после ужина не всегда надеялось снова отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а пока что она топилась - стряпали пельмени. Такое ныне возможно придти в абсолютно любой гастроном так что покупать пельмени любых сортов. А тогда это кушало неосуществимо. Тем не менее лепка пельменей бывала фамильной обыкновением. Мать месит тесто, мы с отцом предпринимаем фарш. Вся семейка, от крохотна до велика, садится на кухне. Так что за мерным передвижением скалки наступает деяно: грохот голосов, размен новостями и существо пельменных шедевров. Пельмени лепили порой обыкновенные – тут как тут были так что повышенные, беззаботные (с тестом), а от случая к случаю так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.