пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же как создать фамильные традиции...

Пред благодаря тому, как сесть за заметку, я невесть сколько задумывалась о личной семейке. Об той доме, из каковой я когда-либо выпорхнула, бросив куклы да и дневники, и арестовав с собой всего лишь ребяческие воспоминания… Мой любимый, такого типа неразлучный мне отец. Грозная, вечно эта серьезная родительница. Моя старшая сестричка, таковая… остальная. Любого из них я адски люблю. Каждый отдельно для меня дико дорог. Однако, в каком случае я произношу словечко "семейка", пред глазами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, добротно держащимися за ручки, близлежащими людьми. Я настырно копалась в домашних воспоминаниях да и все еще надеялась вытянуть на световой луч какие-то эпизоды, из-за которым реально бы было заявлять, что я выписалась из намертвой, на самом деле неразлучной семьи. У меня не удалось. За это время я позвонила маме да и задала вопрос, что она вспоминает из раннего возраста, иногда слышит слово "семейка". Мама рассказывала то же, что я испытывала я! Да и я все осмыслила. Образ семьи передается из поколения к поколению. Да и коль скоро в какой-нибудь доме обыкновенный не было принято собираться дружно за столом по вечеркам, тот факт в будущих поколениях навряд ли что-нибудь изменится, когда всего лишь не сыщется какой-то бунтарь, который примет решение не соблюсти, простите за каламбур, обыкновению "не заключал обыкновений". Скопившись с мыслями, я начала припоминать все, что знаю об традициях в разных семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети обнаруживаются одноименные фотоснимки ее семейства, где она, супруг да и 2 их детей, стоят во дворе на фоне несметного дерева. На первейшем снимке деревце запорошено снежным покровом, а вот они обнимают смешного снеговика. На грядущем кадре семейка сидит у дерева, великодушно обсыпанного начинающими почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотки все участники семьи в летней одежде застыли в прыжке в перспективе элегантно распустившегося зеленью дерева. Напоследок, завершающая фотография в жарких тонах: родители и ребята в коричневой одеже обнимаются в перспективе уставшего дерева, скидывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные фотоснимки словно голосят: " Мы все еще заодно! И настолько будет все время! " Подружка поведала, что она у кое-кого подсмотрела данную идею и решила, что это красивая традиция, намертво объединяющая семью. Я с ней сладиться, и теперь с нетерпением жду главнейшее число любого нового сезона, с целью понаблюдать, которое общесемейное фотография станет на тот единожды, еще информации - узнать.

Остальная моя близлежащая подружка ежегодно, что бы ни произошло, едет со домашней семьей на море. Всякий детородный орган семьи надевает светлую одежу. На фоне лазурного морского полотна они стоят, плотно держась за руки, и осматривают вдаль, временно фотограф делает несколько фотоснимков. Я довольно предпочитаю рассматривать снимки данной прекрасной семейства да и следить житейскую динамику. На первейшем фотоснимке они снова втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в билые ползунки. На фотоснимке, что был осуществлен этим летом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с 2-я крохотными прелестными девицами. Эти фотке влипают в их осязательный домашний альбом, что г. За годом будет напоминать для о семейных ценностях, о сплоченности да и дружбе. Да и о том, что они заодно навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.